Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработала брендинг сети здорового питания Easy Soup

20.12.2018

Осенью 2018 года в Минске открылась первая точка Easy Soup — сети здорового и быстрого питания. Специально для рынка Беларуси была разработана новая система визуального оформления — вопросами бренд-стратегии и дизайна занималась компания Fabula Branding, архитектурное решение внедряла команда Nikoengineering.

Fabula Branding разработала брендинг сети здорового питания Easy Soup

Easy Soup — представители весьма актуального сейчас формата fast casual. Они поддерживают и развивают культуру сбалансированного питания, объединяя в своих заведениях скорость подачи (свойство категории фастфуда) и пользу здоровой еды.

Fabula Branding разработала брендинг сети здорового питания Easy Soup

Как концепция заведения будет влиять на дизайн? Во-первых, свойственные формату простота, удобство и натуральность должны быть отражены и в фирменном стиле, с помощью цвета и прочих визуальных средств. Во-вторых, точки сети располагаются на фудкортах, где высок уровень информационного шума — все элементы оформления должны быстро и легко считываться. В-третьих, для новой точки было разработано более 60 рецептов супа, и ассортимент обновляется каждую неделю — дизайн-решения для меню, брендированной посуды и других носителей должны подчеркивать разные вкусы позиций, но оставаться при этом универсальными. И так далее.

Следовало помнить и про эмоциональные барьеры. Суп все еще остается домашней или в лучшем случае обеденной историей. Широкая аудитория, травмированная школьными рассольниками, пока только привыкает к тому, что суп — это вкусно и полезно, а теперь еще и удобно. Открывая точку fast casual в расцвет эры фастфуда и стритфуда, нужно привить клиентам привычку питаться правильно, не распугав их при этом унылой подачей.

Fabula Branding разработала брендинг сети здорового питания Easy Soup

Разрабатывая логотип, дизайнеры думали, конечно же, про тарелку супа и про форму продуктов, входящих в его состав. Это можно увидеть и в графических знаках, и в шрифтовом начертании. Цвета логотипа — полезный зеленый и вкусный желтый — демонстрируют идею сбалансированного питания, вокруг которой строится концепция заведения.

Яркая пищевая палитра показывает разнообразие ингредиентов. фотореалистичные изображения демонстрируют их красоту и аппетитность. Соответствующий продукту цвет усилит любую вкусовую позицию, сохранив при этом узнаваемость бренда. А в прозрачной посуде фоном для логотипа буквально становится содержимое.

При разработке внешнего вида компактной точки общепита важно добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля — в данном случае это лаконичность форм и природный характер цветов. В соответствии с этими принципами создавался проект островной торговой точки, подбирались материалы, цвета и фактуры.

Fabula Branding разработала брендинг сети здорового питания Easy Soup

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru