Как в старые добрые времена с High Water
Агентство Midday (Великобритания) разработало стратегию, айдентику и дизайн упаковки для бренда газированных слабоалкогольных хард-зельцеров High Water.
Хард-зельцеры набрали большую популярность в США и сейчас завоевывают Великобританию. Этот напиток подходит тем, кто хочет что-то более изящное, чем пиво и более освежающее, чем водка с содовой. Перед агентством стояла задача создать новый премиальный бренд на основе концепции «у кромки воды», месте, эмоционально значимом для многих людей.
Хард-зельцеры High Water производятся на основе воды, которая добывается в регионе образцовой сельской жизни Котсуолде. В нее добавляют водку, прошедшую тройную дистилляцию и натуральные фруктовые эссенции. Напитки не содержат искусственные ингредиенты.
Новый бренд для тех, кто хочет наслаждаться жизнью до последней капли и расслабляться как в «старые добрые времена». Глядя на банку High Water, можно представить себя на побережье Корнуолла или на песчаном пляже Сицилии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.