Beefeater выпустил ароматизированный джин в новом дизайне упаковки
Один из самых известных марок джина Beefeater обновил дизайн упаковки для своей ароматизированной линейки. Редизайн провели специалисты английской студии Boundless Brand Design.
Обновленный дизайн нанесен на этикетку из переработанной бумаги. Предыдущие этикетки делались из пластика.
Торговой марке с таким богатым наследием необходимо было отразить аутентичность и качество. Принимая во внимание наличие фруктовых добавок, дизайнеры решили сделать образ более ярким, четким и «вкусным». На белоснежный фон помещены рисунки фруктов или ягод в духе ботанических иллюстраций 19 века. Цветные изображения дополнены тиснеными.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.