Stranger & Stranger упаковал джин Chinnery
Британское агентство Stranger & Stranger разработало брендинг и дизайн упаковки для джина Chinnery. В образе соединились качество и мастерство, современность, но с предысторией, которой доверяешь.
На создание джина производителя вдохновил Джордж Чиннери, который считается самым выдающимся английским художником в Китае в конце 18 – начале 19 века. Связь Чиннери с Дублином и Китаем отражена в дизайне упаковки. По форме похожая на китайский фонарь, бутылка имеет графический дизайн, напоминающий фасад дублинского особняка.
Состав джина также отдает дань торговым отношениям с Китаем на рубеже 18-19 веков. Среди его ингредиентов – чай оолонг, цветки османтуса, коричник китайский.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...