"Мессе Франкфурт РУС" и "АСТИ ГРУПП" начинают сотрудничество в рамках портфолио "Пищевые технологии"
Российский офис Messe Frankfurt и выставочная компания «АСТИ ГРУПП» договорились о сотрудничестве в сфере мероприятий пищевой отрасли.
2020-й год оказался поворотным для всей выставочной индустрии. По оценкам экспертов, вернуться к докризисным показателям отрасль сможет не раньше 2023 года. Пандемия заставила многих организаторов пересмотреть свои бизнес-модели и обратить внимание на новые форматы кооперации и развития.
Сергей Горский, заместитель генерального директора «Мессе Франкфурт РУС»: «Сотрудничество Messe Frankfurt с локальными выставочными операторами по всему миру – это часть стратегии развития целого ряда отраслевых направлений, и пищевое производство одно из них. Уверен, объединение усилий и экспертизы позволит нашим компаниям добиться поставленных целей по развитию портфеля выставок в России и за рубежом в сфере производства продуктов питания».

«Мессе Франкфурт РУС» представляет в России и странах СНГ портфолио выставок «Пищевые технологии» (Food Technologies), объединяющее 6 выставок на 4 континентах. Это крупнейшая в мире выставка мясной промышленности и альтернативного протеина IFFA в Германии, выставка ингредиентов и оборудования TechnoFidta в Аргентине, выставка переработки и упаковки продуктов питания и напитков ProcessExpo в США, MeatPro в Тайланде и Modern Bakery Moscow и Московский Салон шоколада в России.
Выставочная компания «АСТИ ГРУПП» имеет обширный опыт в организации мероприятий, реализованных по концепции «от поля до стола» – выставок, конференций и конкурсов, – и охватывающих все аспекты деятельности российского и международного АПК: от технологий выращивания безопасных питательных кормов до новых форматов подачи мясных продуктов покупателю.
«Уже 20 лет наши мероприятия объединяют представителей индустрии со всего мира и дают им возможность найти партнеров и клиентов. Экспоненты со всей серьезностью готовятся к переговорам, которые проводятся на наших площадках, ведь это возможность продвинуть свою продукцию как на внутреннем, так и на внешних рынках, – говорит Наринэ Багманян, руководитель выставочной компании «АСТИ ГРУПП». – В такое непростое время очень важно, чтобы представители индустрии из разных стран могли сохранять контакты и общаться друг с другом. Уверена, что наше сотрудничество с Messe Frankfurt и совместные мероприятия помогут в этом компаниям из разных стран».
Пищевая промышленность остается одним из важнейших секторов экономики, развитию которой уделяется особое внимание. Современные пищевые производства оснащаются новейшим оборудованием и системами управления производственными процессами. Благодаря этому, производители добиваются более высоких показателей качества продукции, и соответствуют самым строгим требованиям санитарных норм. «Несмотря на серьезные ограничения, вызванные пандемией, бизнес крайне заинтересован в новых контактах. Мы убеждены, что наше сотрудничество с компанией «Асти Групп» будет способствовать более активному продвижению российских компаний на международном рынке, а наша обширная сеть представительств по всему миру поможет в привлечении новых производителей оборудования, технологий и готовых продуктов в Россию», – поделился мнением Ойген Аллес, генеральный директор «Мессе Франкфурт РУС».
Первым важным этапом сотрудничества с компанией «Асти Групп» станет совместное продвижение выставки IFFA 2022 в России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.