One Click Refill: экологическая инновация Nest Filler
Южнокорейская компания Nest Filler сообщает о том, что сделала покупку экологически чистых косметических продуктов ещё более удобной для потребителей, предлагая брендам простой способ поддерживать свои предложения по обеспечению экологической устойчивости.
Новинка компании – баночка для крема One Click Refill, на которую подана патентная заявка. Внешне эта новая баночка с двойными стенками выглядит как классическая баночка для крема, однако стоит открыть крышку, как преимущества банки становятся очевидными.
После отвинчивания крышки становится ясно, что на горлышке банки выгравирована специальная кнопка PUSH. Нажав на эту кнопку, потребитель легко вытолкнет внутреннюю ёмкость из внешней банки, что позволяет так же легко и удобно вставить новую ёмкость для пополнения израсходованного крема обратно в упаковку без необходимости использования специальных инструментов и без повреждения ногтей.
Баночка One Click Refill (OCR) компании Nest Filler отвечает трём принципам устойчивости: повторного наполнения (refillable), повторного использования (reusable) и сокращения веса пластика (reduced).
	
Более лёгкая упаковка снижает количество необходимого пластика, а за счёт сочетания повторно наполняемой внутренней части со стильной многоразовой внешней банкой продлевается срок службы продукта. Баночка OCR предлагается в двух популярных размерах для косметических кремов: 30 г и 50 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.