Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory
Перед агентством была поставлена задача разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца.


John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной рыбой и морепродуктами. Очередным шагом для развития стал выход на рынок замороженной продукции с новой линейкой «МОРЕ от John Dory», которая сохранила связь с зонтичным брендом как знаком качества. Так необходимостью стала разработка упаковки для данной замороженной продукции – креветок и стейка тунца.


«В дизайне упаковок мы в первую очередь сделали продуктовый фокус и изобразили легко считываемые и узнаваемые иллюстрации креветки и тунца на фоне мягкого песка с морского дна. Также мы отразили главные конкурентные преимущества продукции на лицевой части упаковки и предусмотрели продуктовое окно, чтобы показать содержимое упаковки покупателю.
Основу цветовой палитры составляют алый, граничащий с ярким оранжевым, и оттенки синего. Шрифтовое решение в фирменном исполнении бренда «МОРЕ от John Dory» – легкочитаемое и лаконичное», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.