"Два слова" разработали дизайн этикетки для воды "Берёзово-ярская"
Инди-пивоварня "Калинкино" производит пиво и безалкогольные напитки и продает их в Кузбассе, соседних регионах и в центральной России. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать позиционирование, вербальную коммуникацию и графическую концепцию для минеральной лечебно-столовой воды "Берёзово-ярская".
Месторождение лечебно-столовой воды «Берёзово-ярская» находится в предгорьях Кузнецкого Алатау, на экологически чистой территории, поэтому в дизайне этикетки один из акцентов был сделан на близость к природе. Берёзовый лес, зимняя свежесть, снегири — все эти образы подчеркивают естественное происхождение, экологичность и уникальность «Берёзово-ярской».
Общий образ этикетки кажется давно знакомым и даже «родным» за счёт центрального изображения, графики шрифта и паттерна в мелкую точку на фоне. Винтажный флёр вызывает ассоциации с теми временами, когда все были моложе, деревья — выше, а трава — зеленее.
Ещё одно необычное решение в сравнении с конкурентами — это центральная композиция этикетки. При этом благодаря нежному голубому с небольшими красным и зелёным акцентами упаковка не выбивается из категории бутилированной воды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.