Об упаковке - Для упаковки

Движение воды KUM-KUM

10.07.2020

В армянской студии Backbone Branding разработали дизайн упаковки для питьевой воды компании Ani Product. Клиент пришел в студию с уже готовым названием “KUM-KUM”. В своей работе дизайнеры постарались отразить свойства воды.

Движение воды KUM-KUM

“KUM-KUM” – армянское выражение, означающее наслаждение от питья воды небольшими глоточками. В Backbone Branding разработали такой структурный и графический дизайн, который передает уникальные свойства воды, ее прозрачность, изменчивость.

Движение воды KUM-KUM

Форма бутылки отражает динамическое состояние воды. Если бутылку поворачивать, специфическая форма дает иллюзию движения воды. На каждой из четырех сторон бутылки есть грань в виде капли. Мало того, что это очередная связь с самим продуктом, такая форма позволяет устойчиво укладывать бутылки друг на друга и комфортно держать бутылку в руке.

Движение воды KUM-KUM

Логотип нанесен на прозрачную этикетку, а информация о продукте - на голубую полупрозрачную. Поворачивая бутылку, возникает иллюзия, когда буквы то исчезают, то появляются вновь.

Движение воды KUM-KUM

В Backbone Branding считают работу уникальной, так как благодаря структуре бутылки ее форму сложно уловить. Физические и оптические иллюзии приводят к тому, что этикетки, логотип, структура бутылки, ее прозрачность, материал и цвета, сама вода внутри образуют единое целое.

Движение воды KUM-KUM


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru