Brand Brothers обновил фирменный стиль магазинов INCITY
В конце 2020 года обновился стиль сети магазинов женской одежды INCITY. Для реализации проекта владелец бренда, компания Fashion Continent, обратилась в Brand Brothers.
Дизайнеры обновили начертание логотипа - новая версия выглядит легче, гармоничнее, сбалансированнее. Также в новом логотипе отказались от округлостей. В айдентике появился дополнительный элемент - часть окружности, заимствованная из начертания буквы «C». Он помогает объединить коммуникационные материалы бренда.
Для корректной реализации проекта партнерами в агентстве разработали гайдлайн с описанием правил использования айдентики. Часть магазинов находится во франшизе, поэтому важно, чтобы партнеры имели руководство для оформления своих магазинов по единым стандартам бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.