Об упаковке - Для упаковки

Грузоперевозки с человеческим лицом

25.11.2020

Комментариев: 2

Брендинговое агентство shape&scroll разработало айдентику и визуальную коммуникацию для логистической компании Redek.

Это небольшая компания, где стараются говорить на одном языке с клиентом, избегая сложных формулировок и излишней экспертности. Это выражается от момента общения менеджера при первом контакте до финального диалога грузчиков при отгрузке заказа.

«Машины, движение, маршруты. Все это классические ассоциации с логистикой. Однако прежде всего клиентам важно, чтобы их груз доехал до пункта назначения вовремя и целым. Именно груз стал центром всей айдентики и рекламных сообщений. Мы вынесли описания грузов на первый план и наделили их эмоциональными свойствами, чтобы показать, насколько они важны для своих владельцев. В графической системе используются максимально упрощенные формы, складывающиеся в форму грузовика. Необычные формулировки плюс простая графика сближают компанию Redek с конечным клиентом, разговаривая на его языке», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.11.2020 09:26Олег

Главное, чтобы такая айдентика не разбилась о реалии и человеческий фактор)

25.11.2020 11:41Максим

Ну, айдентика должна передавать ценности компании. Значит все-таки отзывчивость и ответственность в логистике - это не миф))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru