Грузоперевозки с человеческим лицом
Брендинговое агентство shape&scroll разработало айдентику и визуальную коммуникацию для логистической компании Redek.
Это небольшая компания, где стараются говорить на одном языке с клиентом, избегая сложных формулировок и излишней экспертности. Это выражается от момента общения менеджера при первом контакте до финального диалога грузчиков при отгрузке заказа.
«Машины, движение, маршруты. Все это классические ассоциации с логистикой. Однако прежде всего клиентам важно, чтобы их груз доехал до пункта назначения вовремя и целым. Именно груз стал центром всей айдентики и рекламных сообщений. Мы вынесли описания грузов на первый план и наделили их эмоциональными свойствами, чтобы показать, насколько они важны для своих владельцев. В графической системе используются максимально упрощенные формы, складывающиеся в форму грузовика. Необычные формулировки плюс простая графика сближают компанию Redek с конечным клиентом, разговаривая на его языке», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
14:59 Олег
Идея интересная, правда, народ больше пугался)
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился
12:46 vlulyanov
С Новым годом, коллеги! Выражайтесь только в сообщениях точнее. Ну где тут л...