Greiner жертвует выручку от продажи защитных экранов благотворительной организации
В 2020 году, отмеченном пандемией COVID-19, Greiner Assistec и Greiner Packaging собрали 7141,80 евро в виде пожертвований от продаж своего защитного экрана Greiner Visor. Эта сумма была округлена, и чек на сумму 10 000 евро официально передан благотворительной организации OÖ Kinder-Krebs-Hilfe («Помощь детям в борьбе с раком Верхней Австрии»).
Greiner Assistec разработала и выпустила защитный экран для лица Greiner Visor в качестве быстрого реагирования на ситуацию во время первого введения режима изоляции весной 2020 г. Новые пластиковые защитные экраны обеспечивают надежную защиту от COVID-19 и были переданы сотрудникам Greiner Assistec и Greiner Packaging в обмен на пожертвования. Другие компании Greiner AG также имели возможность приобрести козырьки по разумной цене, и их сотрудники также могли забрать их за небольшое пожертвование.
	
Кроме того, защитные экраны были бесплатно предложены многочисленным ассоциациям и организациям, проживающим в Грайнере в Верхней Австрии. Там, где были задействованы очень большие количества, также с радостью принимались пожертвования. В общей сложности в рамках этих инициатив было собрано 7 141,80 евро в виде пожертвований. Greiner Packaging International GmbH округлила эту сумму до 10 000 евро.
Поскольку пожертвования были в основном собраны благодаря деятельности по распространению защитных экранов в Верхней Австрии, компания решила передать вырученные средства благотворительной организации, базирующейся в этом регионе – OÖ Kinder-Krebs-Hilfe. Её приверженность защите здоровья детей, больных раком, соответствует стремлению Greiner Packaging и Greiner Assistec дать что-то на благо здоровья. Кроме того, такие важные проблемы и заболевания, как рак, к сожалению, отодвинуты на второй план в этом году из-за COVID-19. Вот почему компания решила использовать это пожертвование для признания работы OÖ Kinder-Krebs-Hilfe.
Во время кризиса COVID-19 компания Greiner продемонстрировала, как можно преодолевать экстремальные ситуации, сотрудничая с клиентами и всем обществом. Одним из примеров является защитный экран для лица Greiner Visor, который обеспечивает надёжную защиту от жидкостей и капель, а, следовательно, и от COVID-19. Тот факт, что компания смогла распространить эти защитные экраны в больших количествах на местном уровне в обмен на пожертвования, стал дополнительным вкладом компании Greiner в борьбу с пандемией. Чтобы завершить круг, фирма теперь использует собранные средства для поддержки другой организации, работающей в секторе здравоохранения в регионе Верхняя Австрия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.