Об упаковке - Для упаковки

SalzburgMilch использует многоразовые крышки Greiner Packaging

02.12.2020

Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что австрийская молочная компания SalzburgMilch недавно провела специальную акцию: баночки для йогуртов, пудингов и сметаны ёмкостью 500 г. закрыли не традиционными одноразовыми пластиковыми крышками, а высококачественными, безопасными для мытья в посудомоечной машине и экологически чистыми крышками многоразового использования производства Greiner Packaging.

Рекламные крышки выглядят фантастически благодаря технологии вплавляемых этикеток (IML). «Мы хотели предложить нашим клиентам экологически чистую и беспроблемную альтернативу. Многоразовые крышки не просто хорошо работают, они выглядят потрясающе! – говорит Флориан Швап (Florian Schwap), менеджер по маркетингу SalzburgMilch. – Благодаря удобной собственной крышке покупатели могут легко сохранить свои молочные продукты свежими дома. Нет необходимости, чтобы у каждой баночки была своя одноразовая крышка».

Чтобы воплотить свое видение в жизнь, SalzburgMilch обратилась к Greiner Packaging. При разработке многоразовой крышки следует учитывать несколько важных факторов. Во-первых, она должна идеально подходить таре, а это означает, что уплотнение должно быть надёжным, чтобы продукты оставались свежими. Во-вторых, она должна легко мыться. Многоразовые крышки Greiner Packaging можно мыть в посудомоечной машине без всякого вреда.

«Наши универсальные крышки можно использовать снова и снова. Они сделаны из полипропилена (ПП) методом литья под давлением и декорированы вплавленной этикеткой IML. Эта комбинация гарантирует, что их можно мыть в посудомоечной машине, а когда их в конечном итоге придется утилизировать, их можно полностью перерабатывать. В целом используется меньше пластика и больше его остается в обращении», – отмечает Томас Кнолль (Thomas Knoll), менеджер по работе с ключевыми клиентами Greiner Packaging.

Создание идеальной этикетки – нелёгкая задача. «Greiner Packaging подтолкнула нас к пределу возможностей, – говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), региональный менеджер по продажам в Центральной и Восточной Европе компании Verstraete IML. – Они попросили нас разработать этикетки IML, подходящие для крышек, которые можно мыть в посудомоечной машине, как в белых, так и в прозрачных версиях. С технологической точки зрения это означало чрезвычайно высокую цель! Но мы вместе работали над этим. И довольно быстро. Продукт поступил на рынок всего через несколько месяцев после того, как была выдвинута первая идея».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru