SUEDPACK опубликовала отчёт об устойчивом развитии
Немецкая группа SÜDPACK, один из ведущих производителей жёстких и мягких упаковочных коэкструдированных плёнок, объявила о публикации уже в третий раз отчёта о своём устойчивом развитии. Отчёт сообщает о прогрессе, достигнутом компанией в 2018 и 2019 гг. в области окружающей среды, экономики и социальной ответственности. Некоторые из узловых моментов документа включают дорожную карту экологически чистой плёночной упаковки от SÜDPACK, а также внедрение замкнутых циклов повторного использования материалов внутри самой компании.
Для SÜDPACK экологическая устойчивость – это элементарный компонент корпоративной стратегии. Будучи одним из ведущих производителей плёнки и инновационным партнёром в разработке концепций экологичной упаковки, группа компаний в последние годы интенсивно работала над расширением портфеля инновационной продукции в рамках своей стратегии устойчивого развития.
	
В то же время был дан старт различным инициативам, которые в первую очередь учитывают сокращение количества материалов, возможность вторичной переработки, возобновляемое сврьё и экономику замкнутого цикла. Эти инициативы позволят удовлетворить как текущие, так и будущие потребности упаковочной промышленности за счёт минимизации потребления ресурсов при производстве упаковки и создания замкнутых циклов повторного использования материалов.
По сравнению с двумя предыдущими отчётами, объём этого документа увеличился за счёт включения двух международных производственных предприятий компании. Помимо компаний SÜDPACK Verpackungen GmbH & Co. KG и ecoform Multifol Verpackungsfolien GmbH & Co. KG с производственными площадками в Оксенхаузене, Эрленмоосе, Швенди и Эрольцхайме, в документ также были включены производства SÜDPACK Kłobuck Sp. z o.o. (Польша) и SÜDPACK Bioggio SA (Швейцария). Производственные процессы на всех шести площадках были усовершенствованы и оптимизированы, поэтому ресурсы можно использовать в производстве ещё более эффективно, чем раньше.
Отчёт, публикуемый каждые два года, основан на ведущих международных стандартах Global Reporting Initiative (GRI). SÜDPACK рассматривает свою обширную отчётность в области устойчивого развития не только как добровольное обязательство по обеспечению максимальной прозрачности для своих клиентов, деловых партнёров, заинтересованных лиц и сотрудников, но, прежде всего, «как часть постоянного процесса оптимизации в нашей компании и как ключевой вклад в текущее развитие всей отрасли», как пояснил Эрик Баутс (Erik Bouts), генеральный директор SÜDPACK. Он также отметил: «Мы можем противостоять глобальным вызовам, таким как изменение климата, постоянно растущее загрязнение и развитие социальных взаимодействий, когда, на наш взгляд, все те, кто несет ответственность в промышленной и социальной сферах, вносят свой вклад в абсолютно необходимые целостные преобразования и берут на себя ответственность».
Одним из целевых подходов, предпринятых SÜDPACK, стало создание нового подразделения «Социальная ответственность компании и устойчивость» (“CSR and Sustainability”), которое будет входить в сферу стратегического маркетинга. На основе целостной стратегии устойчивого развития можно будет реализовать новые проекты ещё более эффективно и усилить консолидацию индивидуальных инициатив в области устойчивого развития. Всего лишь одним из примеров этого является то, что в повестку дня входит выполнение проектов, которые способствуют достижению углеродной нейтральности объектов, а также сокращают углеродный след упаковочных материалов от SÜDPACK.
Для отчёта об устойчивом развитии 2020 от SÜDPACK был создан специальный веб-сайт, доступ к которому можно получить по адресу www.sustainability.suedpack.com. Всё соответствующее содержание отчёта чётко представлено на этом сайте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.