Labelmen упаковал настольные игры для "Детского мира"
По заказу "Детского мира" брендинговая компания Labelmen разработала дизайн упаковки для линейки спортивных настольных игр под брендом Attivio.
Компания "Детский мир" является не только ретейлером, но и имеет большой портфель продуктов для детей, которые продаются под собственными торговыми марками сети. Один из таких брендов - спортивные настольные игры Attivio.
Драйв, скорость, соперничество, ощущение присутствия на спортивном поле. Это те ассоциации, которые были положены в основу дизайна. Словно кадр спортивного фотографа, выхватившего самый острый момент матча.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.