Об упаковке - Для упаковки

Немного волшебства для "Шоки Токи"

14.02.2020

«Конфитрейд» — российская торговая марка кондитерских изделий импульсного спроса. Основное направление — игрушки со сладостями. Ассортиментный портфель содержит продукцию под собственными и лицензионными торговыми марками.

«Шоки Токи»

У компании в портфеле была собственная торговая марка в категории шоколадные яйца — «Шоки Токи». Компании не удавалось построить лояльность к своей продукции, так как покупатели не выделяли ее на полке с конкурентами. Возникла потребность в сильном бренде с понятным позиционированием, выделяющим сильные стороны продукта. Эту задачу решали в агентстве Getbrand.

«Шоки Токи»

В основу позиционирования легла идея «удивлять приятно». Больше всего на свете каждая мама любит радовать и удивлять своего ребенка. Ей нравится быть для него волшебницей, создающей ощущение чуда и волшебства. В свою очередь для родителей такой подарок это возможность увидеть радость в глазах ребенка, понять, что он оценил заботу и внимание.

Волшебная палочка, вписанная в логотип, иллюстрирует идею волшебства. Яркий фиолетовый цвет выделяет бренд на полке. Оборотная сторона демонстрирует персонажей из коллекции.

«Шоки Токи»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru