Untwist разработал фармацевтический бренд One Step
Агентство Untwist разработало фармацевтический бренд One Step и дизайн упаковки для серии лекарственных средств.
Нужно сделать всего один шаг, чтобы болезнь отступила. Дизайнеры обыграли название компании One step в логотипе, превратив букву “О” в изображение таблетки.
Для упаковки выбрали яркие цвета. Хотелось показать, как быстро одна таблетка спасает от болезни. Врезается в самый центр боли и растворяет ее без следа. Таблетка влетает в сплошной цветной фон, который символизирует болезнь, и пробивает его, рассыпая на куски-пиксели. Один цвет - одна болезнь с которой справляется препарат.
Каждая болезнь проявляет себя по-своему, именно поэтому и разлетаются они на разные типы пикселей - квадраты, треугольники, круги и шестигранники.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.