Об упаковке - Для упаковки

"Два слова" разработали новый дизайн упаковки для фармпрепаратов "Алтайвитамины"

14.10.2020

Агентство "Два слова" (Барнаул) разработало дизайн фармацевтической упаковки для и провело редизайн логотипа "Алтайвитамины". Задача заключалась в обновлении образа компании для работы с более молодой аудиторией и разработке единой графической концепции для компании "Алтайвитамины" и ее продукции.

"Два слова" разработали новый дизайн упаковки для фармпрепаратов "Алтайвитамины"

Важной задачей бренда и упаковки является транслирование имиджа компании и успешная отстройка от конкурентов. Ограничения законодательства и естественные рамки отрасли и продукта делают инструментарий для работы на уровне упаковки более узким.

"Два слова" разработали новый дизайн упаковки для фармпрепаратов "Алтайвитамины"

В основе графического решения упаковки — крупный символ, отождествляющий форму выпуска. Все символы выполнены в одинаковом минималистичном стиле, что легко объединяет их в узнаваемую систему, которую поддерживает и единообразная вёрстка элементов на упаковке. Символы располагаются на упаковках таким образом, что поставленные рядом пачки образуют единый крупный паттерн. Такое яркое цветовое пятно хорошо выделяет упаковки на полке среди конкурентов и для фармацевтов, и для потребителей. Кроме того, дизайн упаковок использует универсальные принципы, которые легко масштабируются на любые форматы, что очень удобно в использовании и не ограничивает линейку товаров.

"Два слова" разработали новый дизайн упаковки для фармпрепаратов "Алтайвитамины"

Для разделения препаратов на группы для некоторых из них дополнительно используется цветовое кодирование. Выбранная гамма ассоциируется с каждой из категорий. Аэрозольные средства используют сине-голубые оттенки, мази и гели — зелёные, сиропы — жёлто-оранжевые, а инфузионные растворы — серо-серебристые. Препараты «форте» с повышенной дозировкой действующего вещества окрашиваются инверсно — с цветным фоном и белым паттерном. Общий образ упаковки, с одной стороны, достаточно яркий для фармацевтической категории, а с другой — достаточно минималистичный и лёгкий, соответствующий духу времени, информативный и понятный, в том числе более молодой аудитории.

"Два слова" разработали новый дизайн упаковки для фармпрепаратов "Алтайвитамины"

Новый логотип — это эволюция существующего. Преемственность очевидна, так как он состоит из тех же элементов — букв, отсылающих к первоначальному названию предприятия «Бийский витаминный завод». Однако изменения привнесли в знак и новые смыслы: он напоминает эмблемы медицины — сосуд Гигеи, знак Кадуцей и посох Асклепия. При этом знак стал более характерным и соответствующим современным реалиям.

"Два слова" разработали новый дизайн упаковки для фармпрепаратов "Алтайвитамины"

"Два слова" разработали новый дизайн упаковки для фармпрепаратов "Алтайвитамины"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru