Mildberry разработал новый дизайн упаковки для препарата "Зеркалин"
Фармацевтическая компания "Ядран" обратилась к специалистам Mildberry с задачей обновить упаковку препарата для борьбы с угревой сыпью "Зеркалин".
С момента выпуска «Зеркалина» в 2012 году его упаковка претерпела лишь незначительные изменения по части цветокоррекции. Прежний дизайн потерял свою актуальность и перестал отвечать требованиям целевой аудитории — тинейджеров.
Разработанный Mildberry дизайн упаковки по достоинству оценили участники трех фокус групп: подростки (парни и девушки) и их родители.
«Задача, которая была поставлена перед Mildberry, выполнена на 100%. Особенно хочется отметить умение агентства учитывать все потребности и предпочтения любой целевой аудитории, с которой им приходится работать, что, по сути, и определяет успех!» — говорит менеджер по продукту Ольга Асланова.
«Зеркалин» в обновленном дизайне уже доступен в аптеках в России и планируется к продаже в СНГ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.