Об упаковке - Для упаковки

У "Московского картофеля" новая упаковка

11.03.2004

Обновление упаковки "Московского картофеля" является составляющей частью программы маркетинговых мероприятий, направленных на придание продукту современного и яркого имиджа. Исторически сложилось так, что "ядро" аудитории "Московского картофеля" составляют взрослые потребители. Это лояльная группа потребителей и очень ценная для брэнда. Обновление упаковки позволит компании "Русский продукт" привлечь и более молодую аудиторию.

По данным R-TGI Комкон "Московский картофель" на сегодня - лидер по уровню потребления чипсов в Москве и второй по потреблению в России. Известность марки у потребителей составляет 79%. Перепозиционирование "Московского картофеля" повысит конкурентоспособность брэнда и усилит его рыночные позиции.

Изменение упаковки "Московского картофеля" будет поддержано рекламной компанией на национальном телевидении и наружной рекламой.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru