У "Московского картофеля" новая упаковка
Обновление упаковки "Московского картофеля" является составляющей частью программы маркетинговых мероприятий, направленных на придание продукту современного и яркого имиджа. Исторически сложилось так, что "ядро" аудитории "Московского картофеля" составляют взрослые потребители. Это лояльная группа потребителей и очень ценная для брэнда. Обновление упаковки позволит компании "Русский продукт" привлечь и более молодую аудиторию.
По данным R-TGI Комкон "Московский картофель" на сегодня - лидер по уровню потребления чипсов в Москве и второй по потреблению в России. Известность марки у потребителей составляет 79%. Перепозиционирование "Московского картофеля" повысит конкурентоспособность брэнда и усилит его рыночные позиции.
Изменение упаковки "Московского картофеля" будет поддержано рекламной компанией на национальном телевидении и наружной рекламой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...