Мясная тема Chop Shop BBQ
В японской студии Stamp Works разработана айдентика бренда и дизайн упаковки для фуд-траков Chop Shop BBQ.
Chop Shop BBQ – фуд-траки, специализирующиеся на барбекю. Они обычно расположены на зеленых стоянках вдоль автотрасс на юге Японии. Владелец бренда сначала работал мясником, а затем решил использовать свои знания для самостоятельного приготовления еды. Поэтому логотип состоит из крупных «порубленных» кусков. Название также отсылает к теме мясницкой лавки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.