Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины
Испанское агентство Brandsummit разработало бренд кафе-мороженого Pops 'n Bops. Здесь нет места конформистам, и тем, кто предпочитает старое и обычное. Дизайнеры создали стратегию, позиционирование, название, графическую и вербальную айдентику.
«Мы двигаемся вашим темпом» - говорит слоган нового бренда. Pops ‘n Bops всегда следует трендам и развивается вместе с запросами горожан. Поэтому элементы ритма и движения заложены в айдентику. В мир натурального, самодельного мороженого покупателя приглашают два необычных персонажа – мороженое на палочке POPS и классическое в стаканчике по имени BOP.
100% инстаграмный интерьер в стиле 80-ых создавался совместно с агентством Huuun.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.