Сухие завтраки Zlucky приносят удачу
Брендинговое агентство Muffin Group выполнило комплексную разработку торговой марки сухих завтраков компании "Дари планеты".
Продуктовое окно, стилизованное под пиалу, позволяет увидеть продукт перед покупкой, а крупные изображения маркеров вкуса помогают легко сориентироваться в линейке бренда. Также на лицевую сторону упаковки выведены основные УТП нового бренда. Каждому продукту линейки был присвоен свой уникальный цвет, который помогает быстро идентифицировать любимый вкус.
В качестве нейминга было выбрано слово «злаки», выполненное латинскими буквами. Благодаря этому приему и цветовому выделению части названия оно приобрело дополнительную смысловую окраску – каждый, кто выбирает правильный завтрак – счастливчик, ведь его ждет замечательный, удачный день (lucky - удачливый).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...