Streat.up - больше, чем просто уличная еда!
В агентство Deza за новым брендом пришла команда гастро энтузиастов, которые запускают заведение на Черемушкинском рынке в Москве. Корнеры предлагают еду формата «fast casual»: все блюда готовят сравнительно быстро, но по интересным рецептам и из качественных продуктов. Цены при этом остаются приемлемыми для массового покупателя.
В рамках проекта предстояло разработать название, логотип и фирменный стиль заведения, а также дизайн пространства. Нужно было не только отстроить корнер от «соседей», но и помочь команде клиента из 5 человек синхронизировать свое видение будущего бренда, сохранить акценты, которыми инвесторы и бренд-шеф хотели наделить его, при этом не перемудрить ― остаться понятными для посетителей рынка.
Уникальность заведения строится на его продуктовой концепции. Здесь готовят хот-доги по авторским рецептам, из натуральных и свежих ингредиентов. В меню ― как классические позиции с колбасками и привычными соусами, так и хот-доги от бренд-шефа с мясной или рыбной вырезкой, соусом «песто» и другими необычными вкусами. Таким образом, в основе концепции лежит контраст простого, знакомого продукта и его необычной, практически ресторанной подачи.
В итоге команда клиента приняла решение запускать заведение под рабочим названием Streat.up. Оно не отсылает к основному продукту в меню, а скорее говорит о заведении в целом: Streat.up ― больше, чем просто уличная еда.
Вдохновившись фотографиями западных закусочных и походив по улицам Лондона и Нью-Йорка в Google Maps, дизайнеры отразили уличную тему в айдентике через отсылку к городской навигации ― уличным табличкам, указателям и дорожным знакам. Основной элемент — логотип — выглядит как табличка с названием улицы. Регулярный паттерн состоит из значков с тематическими текстами. Он похож на карту, которая как бы демонстрирует вид города сверху.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.