Гном Greenly знает толк в натуральных средствах для стирки
Агентство BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн упаковки.
Концепт дизайна и название бренда Greenly заключают в себе идею натуральности и заботы о здоровье. Средства для стирки Home Gnome Greenly произведены в Голландии. Партнер компании Faberlic, производитель стиральных порошков SENZORA BV, имеет сертификат качества Королевского двора Нидерландов. Инновационные биоингредиенты, отказ от искусственных ароматизаторов и экономия природных ресурсов благодаря перерабатываемой упаковке из вторсырья – эти характеристики позволяют позиционировать новинку в экосегменте и дистанцироваться от категории ароматизированных стиральных средств.
Поэтому команда агентства предложила идею голландского гнома как символа бренда. Эта тряпичная кукла традиционно выступает в роли символа домашнего уюта, благополучия и достатка. Его одежда и атрибуты меняются в зависимости от продукта и соответствуют его назначению: на средстве для стирки белых тканей гном Greenly в светлом, для цветного - в яркой куртке и колпаке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.