Labelmen разработал новый дизайн упаковки для макарон BAISAD
Агентство Labelmen разработало новый дизайн упаковки для макаронных изделий для супов BAISAD. Старый дизайн уже не отвечал запросам бренда.
Необходимо было процитировать три основных черты характера бренда: BAISAD — очень европейская марка, изделия марки выпускаются на европейских линиях AVA и PAVAN, спроектированных итальянскими специалистами; BAISAD — сильный отечественный бренд, поэтому у него особенный, «родной» синтаксис (это не просто «суповые макароны», это — «звёздочки для супчика»); лаконичность. Для BAISAD самое главное — это продукт. Пускай он говорит сам за себя, а упаковка будет просто выгодно представлять его, привлекая взгляд покупателя на полке.
Labelmen взялись за дело и создали очень минималистичную, приятную и функциональную упаковку. В каждой коробке — небольшое «окошко», через которое с легкостью можно рассмотреть качество продукции на глаз. Особенно хорошо смотрятся те самые «звездочки».
Лицевая сторона демонстрирует не только сам продукт, но и его основное применение — главный элемент для супа. Это позволяет ускорить выбор продукта покупателем в случае, когда он не знаком с брендом.
Последними элементами являются функциональные показатели: граммовка, описание продукта, время приготовления и так далее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...