GlobalData: бренды индустрии красоты должны вкладываться в умную упаковку
По данным аналитической компании GlobalData, поскольку к 2024 г. на онлайн-канал сбыта будет приходиться 15,3% расходов в индустрии красоты и здоровья в Великобритании, необходимо возродить интерес к защите потребителей, которые приобретают эти товары в интернете. Это прекрасная возможность для косметических брендов инвестировать в интеллектуальные упаковочные решения, которые реализуют такие технологии, как блокчейн или технология отслеживания данных.
Ямина Цаламлал (Yamina Tsalamlal), младший аналитик GlobalData, комментирует: «Поддельные товары представляют высокий риск для брендов личной гигиены, поэтому с точки зрения безопасности потребителей, как и с точки зрения брендинга, необходимо бороться с этими поддельными товарами на всех фронтах. В интересах бренда инвестировать в интеллектуальные упаковочные решения, особенно в то время, когда больше клиентов, чем когда-либо, совершают покупки через платформы электронной коммерции, когда покупатель не может увидеть продавца или лично проверить продукцию. Умная упаковка может дать потребителям такое спокойствие».
Потребители, особенно в более молодом возрасте, осведомлены о цене, имидже и тенденциях, и получение новейших продуктов по лучшей цене может иметь для них первостепенное значение. Кроме того, этот возрастной диапазон удобен для взаимодействия с отраслью в интернете – влиятельные блогеры в сфере красоты часто используют социальные сети для продвижения продуктов – и онлайн-потребление является значительным.
Ямина Цаламлал продолжает: «Неудивительно, что в недавнем опросе GlobalData представители поколения Z и миллениалы лидировали по количеству потребителей, которые заявили, что покупают больше товаров личной гигиены в интернете из-за COVID-19. Они знакомы с социальными сетями и тенденциями, и, как следствие, могут быть уязвимы для контрафактной продукции».
Производство подделок оценивается в триллионы. Бренды всех категорий обращаются к новым технологиям по разным причинам: чтобы демонстрировать потребителям, что их цепочка поставок является устойчивой и этичной, чтобы отслеживать путь товаров класса люкс и гарантировать их подлинность.
Ямина Цаламлал отмечает: «Вот где инновации являются ключевыми. При таком большом количестве точек соприкосновения с электронной коммерцией потребителю может быть трудно сопротивляться выгодным предложениям от любимого бренда. Однако если у него есть доступ к технологии блокчейн – через приложение или непосредственно на упаковке продукта – выигрывают все: потребители получают доступ к безопасному и проверенному продукту, которому они могут доверять, а бренды могут гарантировать защиту своего товарного знака и репутации».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.