В первом полугодии Valio демонстрирует двукратный рост онлайн-продаж и укрепление позиций ключевых брендов
По итогам шести месяцев выручка компании выросла более чем на 10%. Основным драйвером роста стало развитие онлайн-продаж, а также высокий спрос на продукцию в традиционных для Valio категориях — молоко, плавленые и желтые сыры. Важную роль продолжают играть новинки, на которые приходится до 10% продаж в натуральном выражении.
Однако, несмотря на позитивные результаты, в Valio отмечают, что второе полугодие может стать более сложным для бизнеса. Несмотря на беспрецедентные условия работы в первом полугодии 2020, Valio успешно представила на рынке 19 новых ассортиментных позиций. Среди них — сладкосливочное масло Valio, плавленый сыр Viola «Чеддер», безлактозное мороженое «Шоколадная мечта», сыры «Бутербродный» и «Для перекуса», сметана 15 %, финские кисели Valio, сыр Oltermanni в семейной упаковке 450 г, а также две линейки: густые йогурты Valio Laplandia и питьевые йогурты-смусси Valio Clean Label.

«Густые йогурты-смусси Valio были впервые представлены осенью прошлого года. Новинка стала успешной - насыщенный вкус и яркий дизайн завоевали интерес потребителей и обеспечили в этом году рост доли рынка Valio в категории йогуртов как в Москве, так и в Петербурге. Поэтому нами было принято решение о развитии этой линейки и запуске производства питьевых аналогов», — рассказала Елена Кипенёва, вице-президент ООО «Валио», маркетинг, разработка продукции и качество.
Помимо новинок важную роль для развития компании в первом полугодии сыграл стабильный рост позиций ключевых брендов Valio — Viola и Oltermanni. Бренд Oltermanni не только демонстрировал рост объемов продаж в натуральном выражении более чем на 27 % за первое полугодие, но и, по данным Nielsen, в первом полугодии 2020 г. занял 5 и 4 места среди упакованных сыров по доле продаж в денежном выражении в Москве и в Петербурге соответственно. Бренд Viola занимает лидирующие позиции в категории плавленого сыра по доле продаж в денежном выражении как на рынке Москвы, так и в Санкт-Петербурге.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года объем продаж Valio в натуральном выражении в онлайн-канале вырос более чем в два раза. Этому способствовал как рост самих каналов, так и рост представленности бренда Valio на виртуальных полках.
Вместе с тем падение объемов продаж в канале HoReCa остановилось. Если в апреле 2020 объем продаж Valio в сегменте общественного питания упал более чем на 75 % в натуральном выражении, то уже к июню наметилась позитивная тенденция роста. Восстановление происходит постепенно, компания ожидает, что к концу года объем продаж в этом сегменте составит порядка 70-80 % от объемов 2019 года.
В Valio отмечают, что рынок характеризует крайне высокая волатильность, снижение индекса потребительского доверия и общая рецессия на мировой экономической арене. В связи с этим во втором полугодии в компании не исключают падения по ряду показателей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.