Об упаковке - Для упаковки

Новая линейка йогуртов Valio Laplandia

30.06.2020

Российское подразделение концерна Valio расширяет ассортимент густых йогуртов и представляет новую линейку продукции, которая отличается высокой питательностью и яркими сочетаниями вкусов. Новинка, по оценкам компании, поможет в среднесрочной перспективе увеличить объем продаж Valio в категории на 25%.

Сливочные йогурты Valio Laplandia представлены в пяти различных сочетаниях вкусов: как неожиданные комбинации малины и маскарпоне, клубники и печенья, ржаного хлеба и корицы, так и классические варианты - крем-брюле и сливочный без наполнителя. Линейка обладает жирностью от 7 до 8,5 %. Компания отмечает, что на рынке РФ категория йогуртов с массовой долей жира более 5 % в последнее время показывает значительный рост - более чем на 30 % в объемном и денежном выражении.

«Йогурты — это уже ставший традиционным завтрак, а также полезный и быстрый ланч. Потребительские ожидания в этой категории включают не только удобную упаковку и яркий вкус, но и чувство насыщения, что и демонстрируют тренды рынка. На фоне общего роста интереса к молочной продукции с повышенной жирностью, питательность становится одним из важнейших критериев выбора потребителей. Линейка Valio Laplandia в полной мере отвечает этому требованию, при этом она обладает не только насыщенным вкусом, но и заметным оригинальным дизайном», - отмечает Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио», маркетинг, разработка продукции и качество.

Тот факт, что в Лапландии издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью, обусловил название и оформление новых йогуртов Valio. Визуальное решение упаковки разработано совместно с агентством OTVETDESIGN и вдохновлено этническими орнаментами северных народов Финляндии, а также всемирно известным финским дизайном. В качестве декоративных элементов выступают сказочные изображения животных и растений.

«Северная природа, ее чистота, а также национальные традиции питания в полной мере нашли отражение в йогуртах Valio Laplandia, в основе которых - молоко и сливки высочайшего качества, соответствующие внутренним требованиям международного концерна, предъявляемым к чистоте и качеству сырья. Нашей целью стало отражение этого на упаковке, путем создания узнаваемого северного дизайна, языка сказочной Лапландии», - рассказывает Юшкевич Арина, дизайн-директор агентства OTVETDESIGN.

Линейка уже поступила в продажу на полки финских супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге. В скором времени ее появление ожидается и в других регионах страны.

«На текущий момент оценить объемы производства линейки достаточно сложно, однако мы уверены, что этот яркий продукт найдет своих потребителей. Тенденции рынка и интерес к качественным молочным продуктам позволяют оценить потенциал роста для компании благодаря новинке в 25 % в категории густых йогуртов в перспективе нескольких лет», - предполагает Елена Кипенёва.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru