Getbrand разработал дизайн упаковки молочных продуктов "Биактив"
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для нового бренда функциональных молочных продуктов «Биактив».
Линейка биокефиров и биойогуртов «Биактив» — это комплекс оптимальных решений для перекуса в течение дня: для завтрака можно выбрать биойогурты, обогащенные витамином В, для перекуса в течение дня - с витамином Е, и на вечер - с витамином С и пребиотиком, стимулирующим пищеварение.
После тщательного анализа конкурентов дизайнеры определили перспективную и достаточно свободную бренд-территорию «Энергия и Свобода» и выбрали бренд-цвет, не задействованный в категории.
Солнечно-желтый цвет упаковки передает ощущение бодрости и энергии и несет в себе заряд позитива и счастья. Яркие и аппетитные изображения ягод и злаков фокусируют на вкусе продукта.
Сложенная из зеленых листиков буква А в логоблоке (A-active) работает на запоминаемость и узнаваемость бренда.
Чтобы помочь покупателю быстро понять разницу и сориентироваться в выборе подходящего на каждый момент продукта на лицевой части дизайнеры поместили всю информацию о витаминах, подкрепив каждый из них преимуществами («полезный перекус», «зарядись энергией») и выделили цветным пояском рекомендацию, в какое время суток лучше употреблять каждый конкретный продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.