"Супрематика" разработала новый брендинг для "Мякишей"
Агентством "Супрематика" разработан новый брендинг и дизайн упаковки для фабрики игрушек "Мякиши".
Фабрика основана в 2000 году. Начав с производства мягких кубиков для малышей, маленький арендованный цех в 30 квадратных метров на окраине города Боровичи вырос в оснащенную фабрику с персоналом 300 человек. И со временем фабрике понадобилась новая айдентика.
Теперь у фабрики мягкий символ-монограмма и играющий шрифтовой лого. Мякиши-кругляши, слипающиеся в простые облакообразные формы, стали основным генератором графики. А сами игрушки теперь усажены на мягкое облачко в каждой упаковке. И все это поддерживается мягким округлым шрифтом, буквально транслирующим слоган фабрики — «Детство без острых углов».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.