Hattomonkey разработали дизайн упаковки сыров "Пиццарелла"
Агентство Hattomonkey представляет дизайн упаковки для сыров "Пиццарелла". Новая линейка от компании ТПК "Витязь" ориентирована в первую очередь на профессиональное использование пиццериями, кафе, кулинариями.
Компания планировала продавать новую линейку сыров на рынке HoReCa для готовки блюд с сыром: пиццы, запеканок, салатов. Линейка должна иметь простую и понятную систему навигации и существенно отличаться от других продуктов этой и смежных категорий.
В Hattomonkey разработана концепция дизайна упаковки, оригинал-макеты и принт-файлы упаковки линейки сырных продуктов.
Когда в агентстве приступили к созданию дизайн-концепции, словесная торговая марка «Пиццарелла» уже была зарегистрирована клиентом. Дизайнеры разработали три концепции дизайна упаковки сыра. Клиент выбрал сложный в исполнении, но легко запоминающийся вариант упаковки, основанный на типографике. Навигация линейки осуществляется с помощью ярких чередующихся жёлтых и белых полос. У каждого SKU своя ориентация полос.
Когда работа над упаковкой только начиналась, клиент планировал работать только с сегментом HoReCa. В ходе работы задача изменилась: «Пиццарелла» должна зайти и в региональную розницу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.