Getbrand упаковали молочную продукцию "Березкино"
Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для молочной продукции "Березкино".
В портфеле компании «Idilika Food» был бренд «Березкино», объединяющий под собой линейку молочных продуктов. Но маркетинговые исследования показали, что целевая аудитория не понимает позиционирования бренда, а сам продукт теряется на фоне конкурентов.
В разработке дизайна специалисты Getbrand использовали свою технологию «3 слоя эффективности».
Сначала визуальный слой. Название «Березкино» очень душевное и родное. Чтобы усилить эти ощущения, дизайнеры поместили название на березовый листик, так как береза в контексте русской культуры — это душа России и ее неофициальный символ. Сочетание небесно-голубого и зеленого цветов дает контраст и приковывает внимание, создавая впечатление, как будто листик колышется на фоне неба. Шрифт в деревенском стиле добавляет ощущение уюта и тепла. А аппетитная фуд-зона добавляет вкуса.
В контекстном слое дизайнеры усилили дифференциацию за счет цветовой полоски внизу. Вся необходимая информация о составе продукта присутствует на этикетке.
Для конверсионного слоя выл выбран слоган «Выбирай свое родное», который цепляет аудиторию, вызывая ощущение доверия и вкупе с визуальным слоем апеллирует к натуральности и качеству.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.