Об упаковке - Для упаковки

Getbrand упаковали молочную продукцию "Березкино"

15.07.2020

Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для молочной продукции "Березкино".

Getbrand упаковали молочную продукцию "Березкино"

В портфеле компании «Idilika Food» был бренд «Березкино», объединяющий под собой линейку молочных продуктов. Но маркетинговые исследования показали, что целевая аудитория не понимает позиционирования бренда, а сам продукт теряется на фоне конкурентов.

В разработке дизайна специалисты Getbrand использовали свою технологию «3 слоя эффективности».

Сначала визуальный слой. Название «Березкино» очень душевное и родное. Чтобы усилить эти ощущения, дизайнеры поместили название на березовый листик, так как береза в контексте русской культуры — это душа России и ее неофициальный символ. Сочетание небесно-голубого и зеленого цветов дает контраст и приковывает внимание, создавая впечатление, как будто листик колышется на фоне неба. Шрифт в деревенском стиле добавляет ощущение уюта и тепла. А аппетитная фуд-зона добавляет вкуса.

Getbrand упаковали молочную продукцию "Березкино"

В контекстном слое дизайнеры усилили дифференциацию за счет цветовой полоски внизу. Вся необходимая информация о составе продукта присутствует на этикетке.

Для конверсионного слоя выл выбран слоган «Выбирай свое родное», который цепляет аудиторию, вызывая ощущение доверия и вкупе с визуальным слоем апеллирует к натуральности и качеству.

Getbrand упаковали молочную продукцию "Березкино"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru