Z&G Branding поработал над брендом Березовского фармацевтического завода
Агентство Z&G Branding провело ребрендинг для Березовского фармацевтического завода, который специализируется на выпуске доступных лекарств и планирует выход в средний ценовой сегмент. Для этого ему необходимо было создать имидж передовой международной компании.
Название "Березовский фармацевтический завод" не работало на усиление бренда, поэтому в агентстве рекомендовали клиенту обратить внимание на зарегистрированное в 2005 году, но не используемое название Lecas. Для большей удобочитаемости его доработали в Lekas. Это звучное название, которое однозначно считывается людьми всех возрастов, создает имидж международной компании и несет правильные ассоциации: лекарство, лекарь.
Человеческий организм – это целая Вселенная. Так в логотипе торговой марки лекарственных препаратов и в графике на упаковке можно проследить эту метафору. Тема космоса раскрыта тонко и ненавязчиво через стилистику, актуальную графику и цвет. Космическая тема неразрывно связана с технологиями и инновациями. Такой подход в брендировании фармацевтики вызывает у потребителя непроизвольную ассоциацию с суперсовременным производством, использующей только самые передовые технологии и разработки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.