Об упаковке - Для упаковки

Weavers разработал новый дизайн упаковки для препарата "Цетрин"

05.09.2019

С задачей разработки нового дизайна для одного из своих ключевых брендов – «Цетрин®» – в студию Weavers обратилась международная фармацевтическая компания Dr. Reddy’s.

дизайн упаковки "Цетрин"

«Цетрин®» – безрецептурный препарат от аллергии последнего поколения, занимает 2 место в упаковках и в денежном эквиваленте на рынке антигистаминных препаратов. В год в РФ продается примерно 6 млн упаковок под этим брендом.

дизайн упаковки "Цетрин"

Предыдущий дизайн препарата «Цетрин®» был разработан в середине нулевых и к настоящему моменту устарел. Кроме того, в нем было недостаточно информации о преимуществах препарата, которые в этом сегменте лекарственных средств особенно важны для потребителей.

Сохранение голубого цвета оказалось важным параметром, дизайнеры справились с этой задачей, сделав оттенок более современным и уникальным.

дизайн упаковки "Цетрин"

Новый визуальный код позволил очень хорошо выделить продукт на аптечной полке и одновременно обеспечить преемственность с предыдущей упаковкой. В дизайне упаковки появился новый важный графический элемент – крупная буква «С» – первая буква латинского названия препарата. На семантическом уровне он работает как символ защиты от аллергии, а также является заметным структурным элементом, дополнительно привлекающим внимание к упаковке и повышающим ее заметность на полке. В литеру «С» вписан логотип «Цетрин®», выполненный преемственной к предыдущей, но более современной и лаконичной типографикой.

Лицевая сторона упаковки стала более коммуникативной. На ней размещена важная для потребителей информация: надпись «от аллергии» (вместо «противоаллергическое средство»), заметный клейм о сроке действия препарата – 24 часа, указание на возможность использования не только для взрослых, но также и для детей старше 6 лет. Более детальные сведения о препарате, в частности показания к применению, перечислены на оборотной стороне упаковки и снабжены специально разработанными пиктограммами.

Разрабатывая новые концепции дизайна упаковки, удовлетворяющей в том числе требованиям по обязательной маркировке средствами идентификации лекарственных препаратов, дизайнеры использовали собственное ноу-хау – «ценник-тест». Известно, что ценники в аптеках клеятся на упаковки препаратов совершенно бессистемно и они могут перекрывать значимую для потребителей информацию. Результаты тестов позволили не только предусмотреть интуитивно понятное для провизоров место для размещения ценника, но и сделать упаковку препарата «Цетрин®» заметной и информативной на аптечной витрине даже при самом неудачном его размещении.

дизайн упаковки "Цетрин"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru