Вибротест: хорошая встряска для упаковки
В логистической лаборатории «Готэк-Центра» продолжается тестирование оборудования, которое поможет сымитировать различные виды воздействия на упаковку и продукцию в ней.
«Время является настоящей ценностью, одним из важнейших ресурсов бизнеса. Вывод нового продукта, скорость его появления на полках магазинов и «завоевание» покупателя должны быть стремительными. Но, конечно, нет ничего важнее самой продукции. От её качества, от отношения к её производству, транспортировке и упаковке зависит способность клиента удержаться в своей нише. Поэтому необходимо помнить, что новая упаковка всегда требует тщательной проверки на предмет своей надёжности, способности сохранить упаковываемый продукт в том виде, в котором его желает увидеть конечный потребитель. При этом команде клиента необходимо проводить тестирование упаковочной системы на всех этапах жизненного цикла продукта.
Большие расстояния – и это особенно актуально для России – способны проверить на прочность продукцию клиента в режиме «реального времени», принеся реальные убытки. Задачей вибростенда как раз является имитация «встряски» груза, в том числе при транспортировке. Без подобных тестов крайне сложно в сжатые сроки определить, что станет с загруженной продукцией при косвенном воздействии на неё качества покрытия дорог, стиля вождения, времени в пути и т.д. Стенд позволяет достаточно быстро – всего за 8 часов – оценить способность упаковочной системы выдержать испытания вибрацией и обеспечить сохранность товара, создав, в конечном итоге, полноценную картину надёжности «испытуемого».
Дроп-тест, вибротест, конечно, являются не единственными испытаниями с проверкой на прочность упаковки. Например, помещая в климатическую камеру с настраиваемой температурой, влажностью, можно оценить её способность выдерживать изменения климатических условий во время транспортировки и хранения. Но об этом мы поговорим позже.
Такие тесты позволят в короткое время сымитировать логистический цикл и помогут клиенту точно определить количество необходимых затрат на доработку, корректировку упаковки, неспособной обеспечить качественную доставку продукции», - рассказал Роман Шибанов, директор департамента развития гофропроизводства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.