Лиричный алкоголь Caparaki
Греческая студия Caparo design crew в качестве саморекламы выпустила ограниченную партию традиционного греческого алкоголя раки. Всего получилось 160 бутылок. Их дизайнеры подарили друзьям и клиентам студии.
Раки – это крепкий спиртной напиток, продукт перегонки виноградного сырья. Обычное содержание спирта – около 45%.
Дизайнеры объединили название напитка и название своей студии и получили уникальный бренд Caparaki. Это концепция, которая прославляет мастерство, отражает ценности студии. Упаковку разрисовали юмористическими картинками, шутками, саркастическими историями и прошлыми проектами студии. Здесь также можно найти портреты всех участников Caparo design crew.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.