Об упаковке - Для упаковки

Такая греческая упаковка Tinos!

05.02.2019

Греческая студия brand.new разработала концепцию упаковки для продукции Tinos. Кроме графики, дизайнеры уделили большое внимание структуре упаковки.

дизайн упаковки Tinos

В студии также разработали шрифт специально для этого проекта. Он основан на архаических и древних текстах, найденных на острове Тинос.

Для каждого продукта в студии была создана своя упаковка. Для алкогольного напитка раки дизайнеры разработали премиальную бутылку необычной формы. Внутренняя композиция схематически изображает процесс превращения твердого вещества (виноград) в газообразное состояние, а затем в жидкость.

дизайн упаковки Tinos

Для артишоков в оливковом масле дизайнеры разработали банку с крышкой, которая напоминает поверхность артишока. Внутри банки предусмотрена конструкция, позволяющая легко извлекать артишоки из масла.

дизайн упаковки Tinos

дизайн упаковки Tinos

Процесс производства, а точнее традиционная корзина с острова Тинос, натолкнули дизайнеров на идею упаковки для сыра kalathaki. Упаковка представляет собой комбинацию материалов, где один из них – рисовая бумага, в которую завернут сыр.

дизайн упаковки Tinos

дизайн упаковки Tinos

В дизайне упаковки для макаронных изделий используется идея самодельного производства пасты.

дизайн упаковки Tinos


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайнеры концепта сразу сообщают, что это всего лишь красивая попытка раздвинуть привычные границы аспектов дизайна – концепт из предполагаемого будущего. Крафтовые фактуры из переработанной бумаги транслируют идею заботы о природе, но и удешевляют восприятие дизайна. Бежевые блеклые цвета упаковки подчеркивают натуральность, делают восприятие всего бренда целостным, а также выгодно контрастируют с цветом содержимого продукта. Белый высокотехнологичный шрифт не достаточно хорошо читается. Это позволяет нам надеяться, что в будущем у всех людей будет хорошее зрение. Использование прозрачных материалов в упаковке усилят доверие потребителя, ведь это позволит разглядеть количество и качество продукта. Привычного брендинга в виде логотипа в дизайне нет. Я предполагаю, что упаковка будет сама выкрикивать свой нейминг при помощи встроенного динамика. В целом концепт прекрасен, отлично подойдет в качестве реквизита для фантастического фильма.

Дмитрий Изотов, креативный директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru