Самое то! мороженое
По заказу компании «Волга Айс» (Чебоксары) в агентстве Getbrand разработали бренд мороженого в эконом-сегменте.
В высококонкурентном низкоценовом сегменте производители традиционно устраивают негласную битву за внимание потребителя, привлекая любителей полакомиться мороженым как яркими дизайнами, так и выгодной ценой. Основной задачей перед началом работы стало максимально успешное включение в эту борьбу. Так в дизайне упаковки появился образ восклицательного знака, образующий мощное цветовое пятно, который дополняет простой и вызывающий нейминг «Самое То!». Мороженое как бы говорит нам: «Я как раз то самое, что ты сейчас хотел в летнюю жару! Вкусное и стоит недорого!»
Большая и аппетитная фудзона в нижней части добавляет дополнительных очков в копилку внимания к продукту, а цветной ярлычок помогает быстро определится с вкусом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.