Об упаковке - Для упаковки

PG Brand Reforming разработали новый дизайн мороженого "Наше детство"

12.05.2020

По заказу компании "Нордар" агентство PG Brand Reforming разработало дизайн упаковки для мороженого "Наше детство".

дизайн упаковки для мороженого «Наше детство»

Перед командой PG стояла задача разработать новый, более современный дизайн. До этого упаковка мороженого была в виде исписанного тетрадного листа и нуждалась в обновлении.

дизайн упаковки для мороженого «Наше детство»

Команда PG решила отразить продуктовую категорию, при этом сохранив преемственность с уже знакомым аудитории образом любимого мороженого. Поэтому на упаковке появились иллюстрация мороженого, а также цветовая дифференциация по вкусам.

дизайн упаковки для мороженого «Наше детство»

Концепция упаковки с иллюстрациями в “скетчевом” стиле отсылает аудиторию к предыдущему дизайну с рисунками на тетрадном листе и напоминает детство, когда мы рисовали от руки.

дизайн упаковки для мороженого «Наше детство»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru