Community Kitchen Project призывает поделиться едой
Британская студия Family (and friends) разработала дизайн упаковки для нового проекта Community Kitchen Project. Это бренд замороженной готовой продукции, которая доставляется на дом.
Проект запущен компанией Monty’s Bakehouse, основной бизнес которой – поставлять бортовое питание для авиакомпаний. В условиях кризиса, связанного с COVID-19, компании пришлось искать новые пути существования. Monty’s Bakehouse начала поставлять бесплатную еду в организации здравоохранения Великобритании. Отсюда появилась идея создания проекта Community Kitchen Project. Покупая упаковку CKP, потребитель спонсирует такую же порцию на благотворительность.
Понимая специфику бренда, в студии Family (and friends) создали дружелюбный логотип из двух соединенных смайликов. Идея заключается в том, что каждый раз, когда ты ешь, ты разделяешь свою еду с кем-то другим, кто находится в трудной ситуации. Ты ощущаешь общность, даже не находясь рядом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.