Об упаковке - Для упаковки

SUPERMARKET разработал дизайн упаковки для быстрозамороженных смесей GARMIX

20.02.2020

GARMIX — это быстрозамороженные овощи и смеси традиционных и экзотических вкусов. Команда брендингового агентства SUPERMARKET провела исследование мирового и российского рынка, разработала стратегию позиционирования, нейминг, брендинг и дизайн упаковки.

дизайн упаковки GARMIX

Была разработана метафора бренда: сбалансированные смеси для получения удовольствия, экономии времени и полноценного рациона. GARMIX от англ. «garden» — сад и «mix» — смесь. Емкое, звучное и концептуальное название активно выделяет продукт в сегменте.

дизайн упаковки GARMIX

Логотип представляет собой композицию из текстового начертания названия компании, дескриптора и графического элемента в виде листочка, вписанного в букву «i».

В качестве фирменных элементов используются буква «G» из логотипа и фирменный клеймер «100% свежести». Отличительной особенностью упаковок является вписанная в букву «G» фудзона с имитацией вырубки.

дизайн упаковки GARMIX


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru