Valio представляет результаты работы в первом квартале 2020 года
Объем продаж продукции Valio в натуральном выражении в первом квартале более чем на 15 % превысил показатели аналогичного периода 2019 года. Адаптируясь к новым реалиям, компания продолжает расширять ассортимент и развивает онлайн-продажи.

Драйверами роста продаж в первом квартале стали плавленый сыр, ультрапастеризованное молоко и молоко без лактозы, а также растительные напитки и питьевая вода. В частности, объем продаж растительных напитков более чем в три раза превысил показатели аналогичного периода 2019 года, воды - более чем на 30 %, а молока без лактозы - на 37 %. Особенно динамичной в отношении роста потребительского спроса стала вторая половина марта - на 11 неделе общий рост к 2019 году превысил 24 %, а на 12 неделе - 38 %. Компания также отмечает, что резкий всплеск спроса в марте в апреле сменился показателями, которые демонстрировал рынок в феврале этого года.
- Объем продаж первых трех месяцев года соответствует показателям предновогоднего периода, который традиционно характеризует высокий спрос. Ассортимент, лидирующий в отношении спроса, наглядно демонстрирует тренды рынка. Потребители в сложившихся обстоятельствах одновременно стремятся обеспечить себя базовыми продуктами с высокими сроками годности, и в то же время, на фоне обострения вопросов поддержания здоровья и качества жизни, особенную важность приобретают продукты, способствующие благополучию, например, обогащенные витаминами растительные напитки и безлактозное молоко, - поделилась Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио».
Компания отмечает стабильный рост интереса потребителей к онлайн-ретейлерам. По данным Valio объем продаж крупнейших онлайн-ретейлеров РФ в 2020 году вырос более чем в 3 раза. В связи с этим Valio анонсирует реструктуризацию сервиса заказа на собственном сайте, в рамках которой будет осуществлена интеграция с ведущими онлайн-магазинами Москвы и Санкт-Петербурга.
- Сервис заказа позволит потребителям формировать корзину желаемых товаров на нашем сайте и в дальнейшем приобретать продукцию Valio у наиболее удобных сервисов продажи продукции с доставкой на дом, сравнивать цены, искать интересные акции и узнавать о наличии товара - и все это на одной странице, - рассказывает Елена Кипенёва.
Проект уже стартовал, и будет запущен в ближайшее время.
Даже в условиях непростой работы на рынке Valio продолжает пополнять ассортимент новинками. В частности, расширен ассортимент безлактозного сливочного мороженого Valio Jäätelöfabriikki, которое поставляется с собственного завода компании в городе Оулу. Новинка - шоколадное мороженое - вкус, который входит в топ-3 по популярности среди россиян.
- Последние данные потребительского поведения свидетельствуют о том, что и категория мороженого демонстрирует позитивную тенденцию - этот продукт, как и другие сладости и перекусы, служит источником радости и удовольствия для потребителей, находящихся на домашней самоизоляции. И мы рады, что можем таким образом их поддержать, - отметила Елена Кипенёва.
Помимо мороженого, в первом квартале 2020 Valio представила новые кисели с черной смородиной без сахара, а также новый ассортимент желтых полутвердых сыров - «Бутербродный» и «Для перекуса».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.