Getbrand разработал новый дизайн упаковки мороженого "Зимние узоры"
Хладокомбинат "Липецкое мороженое" обратился в агентство Getbrand с задачей разработать новый дизайн для мороженого "Зимние узоры". После предыдущего частичного редизайна продажи ТМ упали, и теперь дизайнеры должны были создать уникальный образ, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке.
Заказчик просил сохранить категорийные цвета, т.к. покупатель привык к сине-голубой цветовой гамме, и при этом не потерять зимнее настроение и обаяние.
Дизайн стал более эмоциональным. На упаковке изображена заснеженная деревушка, из трубы идет дымок, перетекающий в логотип в форме облачка с названием «Зимние Узоры». Вместо деда Мороза, ассоциирующегося с Новым годом, в то время как пик продаж мороженого приходится на летний сезон, появились два новых персонажа, два друга — дедушка с коровкой.
Фудзона стала более аппетитной и выделяющейся (в предыдущем дизайне она была визуально связана сугробами). Дизайнеры усилили логотип, сделали его более современным и читабельным и нашли для него закрытую форму, отделив от фудзоны и других надписей на упаковке.
Если раньше информация сливалась в одно сплошное пятно, то теперь за счет аккуратной верстки и разделения на смысловые блоки она воспринимается и читается гораздо легче. Дифференциация линейки хорошо считывается благодаря фудзоне и указателю с категорией. Клейм «на сливках», вписанный в молочном бидончике, говорит о натуральности и создает ассоциацию с чем-то домашним и деревенским. От упаковки веет теплом и уютом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.