Об упаковке - Для упаковки

AVC разработал новый дизайн мороженого "Трио"

06.04.2020

Мороженое «Трио» – саббренд зонтичного бренда «Юкки» от компании «Санта Бремор». Особенность продукта в том, что в одной упаковке находятся три вида мороженого. В отличие от содержимого, дизайн упаковки «Трио» со временем начал терять актуальность – выглядел морально устаревшим, не соответствовал современным графическим трендам. Назрела очевидность редизайна, который провели специалисты AVC.

новый дизайн мороженого "Трио"

Результаты проведенного агентством анализа определили эмоционально- визуальную территорию для развития линейки мороженого «Трио». Фокусировка на объединении вкусов и удовольствии помогла найти необходимые изменения в дизайне упаковки.

новый дизайн мороженого "Трио"

Трехчастная фудзона отражает суть продукта «3 в 1», поддерживает идею «вкус объединяет». Для маркеров вкуса созданы авторские иллюстрации в стиле карандашного рисунка. Пастельные цвета фона усиливают вкусовую отстройку. Логотип в стиле рукописного леттеринга подчеркивает нежный и легкий характер продукта и добавляет бренду необходимой современности и утонченности.

Старый и новый дизайны:

новый дизайн мороженого "Трио"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru