Корейский колорит Kimchi plate
В агентстве MA'NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.
Kimchi plate — кафе традиционной азиатской кухни в Узбекистане, которое решило в дополнение к основной сфере развивать продажи корейских салатов. Необходимо было разработать упаковку, которая будет передавать идеи натуральности и традиционности оригинальных корейских салатов на полках магазинов. Традиционная корейская живопись поможет передать дух этого региона, а добавление образов продуктов, используемых в качестве ингредиентов, облегчит их визуальную идентификацию и добавит легкую сюрреалистичность, помогая выделить продукт на полке.
Вдохновленные традиционными приемами и мотивами корейской живописи, упаковки салатов KIMCHI Plate легко передают восточный колорит, а роль, отведенная ингредиентам салатов в этом переосмыслении классических сюжетов, характеризует их, как неотъемлемую часть корейских традиций. Также в дизайне введена цветовая дифференциация: красные, желтые и зеленые цвета означают соответственно острые, пикантные или неострые, или сладкие вкусы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.