Mildberry разработал новый дизайн упаковки для препарата "ОПТИНОЛ"
Бренд ОПТИНОЛ является одним из приоритетных брендов в портфеле безрецептурных препаратов компании "ЯДРАН".
За последние годы значительно возросла проблемы «сухого глаза», и в связи с этим заметен серьёзный рост категории препаратов искусственной слезы: прирост продаж и появление новых игроков на рынке.
Бренду ОПТИНОЛ потребовались изменения визуальной концепции для четкой дифференциации препарата на полках и укрепления доверия потребителя. Новый дизайн упаковки разработали специалисты Mildberry.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.