Экзотические крупы Super Grains
Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding приняла участие в разработке новой продуктовой линейки круп Super Grains. Перед командой студии стояла задача создать привлекательный дизайн упаковки каждой товарной позиции круп в соответствии с ценовым сегментом «средний +».
В качестве фона использована темно-графитовая текстура, на которой гармонично распределилась важная информация о продукте. В левом верхнем углу аккуратно поместилась оранжевая плашка с логотипом. Нижняя часть лицевой стороны коробки отведена под название товара и пиктограммы, отражающие полезные свойства крупы.
Важной составляющей дизайна стала крупная аппетитная фудзона готовых горячих блюд из крупы, а чтобы потребители могли увидеть продукт в натуральном виде, на коробках предусмотрены прозрачные окошки для демонстрации товара. На обратной стороне гармонично расположились рецепты блюд от шеф-повара. Для удобства чтения и приготовления инструкцию сопроводили иллюстрациями.
На сегодняшний день линейка Super Grains включает в себя 5 видов круп: полба, полента, киноа, булгур и кускус. При этом дизайн-концепция была разработана с учетом возможного расширения линейки: в случае увеличения количества ассортиментных позиций дизайн упаковки можно с легкостью адаптировать под новые виды круп.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.