Об упаковке - Для упаковки

Break Design разработали новый дизайн упаковки для "Секрета хозяйки"

27.03.2020

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда “Секрет Хозяйки” для сети супермаркетов “Ярче” (входит в группу компаний КДВ).

Break Design разработали новый дизайн упаковки для "Секрета хозяйки"

Продуктовая линейка включает в себя замороженные овощи и фрукты, а также крупы. Перед агентством была поставлена задача создать оригинальную и узнаваемую упаковку. Решением стала концепция, показывающая хозяйку в ситуациях приготовления различных блюд.

Образ получился близким потребителю, запоминающимся и успешно объединяющим традиционные ценности и современный стиль. А яркие контрастные цвета и легко считываемый брендинг помогают успешно выделить продукцию “Секрет Хозяйки” на полке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru