"Стильные штучки" в новом образе
Московская Ореховая Компания обратилась в агентство Getbrand за редизайном бренда «Столичные штучки». После проведенного аудита был выявлен ряд недостатков: отсутствие четкого позиционирования, проблемы с коммуникацией и низкое знание бренда у аудитории.
Под торговой маркой «Столичные штучки» выпускаются два типа продуктов: коробочные шоколадные конфеты и нуга. Если нуга относится к «штучным» десертам и рассчитана на индивидуальное потребление, то коробочные конфеты традиционно являются подарочным продуктом и поводом побаловать себя. Поэтому без всяких сомнений территорией позиционирования было выбрано «удовольствие».
Оригинальный градиентный фон, роскошная фуд-зона, выразительный логотип выделяют упаковку на полке. В линейке появилось более четкое разведение по вкусам за счет цветового кода. Также в ходе редизайна был изменен нейминг на «Стильные штучки», чтобы соответствовать новому позиционированию.
Целевая аудитория бренда — молодые женщины, которые хотят себя порадовать оригинальным десертом и устроить маленький праздник посреди серых будней. Новая яркая и стильная упаковка без сомнения привлечет их внимание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...